Обо мне

Меня зовут Ксения, я создатель и креативный директор ивент-агентства Sicilian Wedding Lab., и сейчас я расскажу Вам, с чего всё началось...

 

Я родилась и выросла в Москве, а моя работа телевизионного продюсера позволила мне объехать половину мира и всю Италию. На Сицилию я приехала впервые в 2006 году и бесповоротно влюбилась в этот прекрасный остров (а позже и в одного его жителя!)  В Палермо я перехала в 2012 году, и с тех пор не перестаю исследовать каждый его уголок этого острова, пробовать местные блюда и удивляться тому, насколько красива и разнообразна Сицилия!

 

В 2017 году я получила лицензию гида, но мне захотелось не только делиться с гостями острова своими знаниями, а соединить вместе мое образование в области архитектуры и дизайна с многолетним опытом работы продюсером, и организовывать красивые, уютные и атмосферные свадьбы именно здесь на Сицилии, потому что этот регион отличается особой самобытностью и колоритом. 

Я живу в самом центре шумного Палермо, Этот город заряжает меня своей энергией и дарит очень много вдохновения! Здесь я вновь взяла в руки кисти и начала рисовать, и именно здесь я чувствую, что наконец-то могу заниматься тем, что мне по-настоящему нравится!

 

Почему мне нравится быть свадебным организатором?

Организация свадьбы - очень деликатный и интересный процесс, который позволяет мне познакомиться с парами из разных уголков мира, узнать их романтические истории знакомства, а потом применить максимум своего креатива и оранизационных способностей, чтобы сделать для них Свадьбу Мечты, превратив её в маленькое сицилийское приключение!

 

Я жду Вас на Сицилии!

Давайте дружить в социальных сетях

  • Instagram
  • Pinterest
  • Facebook

P.Iva 06602700822

 Palermo, Sicily

Tel: +39 3315260281 (WhatsApp, Viber)

Email: sicilianweddinglab@gmail.com

© 2020-2021 Sicilian Wedding Lab

About me

 

 

My name is Ksenia, I'm a founder and a creative director of Sicilian Wedding Lab, and now I’ll tell you how it all started…

 

I was born and grew up in Moscow, and my work of a journalist and a TV producer let me visit half of the world  before bringing me to Italy. I visited Sicily for the very first time in 2006 and    I totally fell in love with this beautiful island (and one its guy!)  Since then I can’t stop exploring every little corner here, tasting local food and getting amazed by natural beauty of this island!

 

I live in the very heart of Palermo, in a place rich of art and history. I love my house full of light and sea breeze and I adore the old city I see every day outside my window: it gives me so much inspiration! Here I finally feel that I’m in the right place to do something that I really like…

Organizing a wedding is a very delicate process that let me getting to know different couples and their love stories, and then put together all my creativity with organizational skills to make their dream wedding come true!

 

I’m waiting for you in Sicily!

Follow me on

  • Instagram
  • Pinterest
  • Facebook

P.Iva 06602700822

 Palermo, Sicily

Tel: +39 3315260281 (WhatsApp, Viber)

Email: sicilianweddinglab@gmail.com

© 2020 Sicilian Wedding Lab